вторник, 7 сентября 2010 г.





поздравляю с Рош -га- Шана :)
Удачного Нового Года!

счастья, здоровья, успехов в работе и личной жизни

Привет семье, дитям - мороженное, бабам - цветы!

Хатима това

...



мы сейчас чиним свой фонтан - у нас с Л - утечка.... така текучка... просто нет слов для выражения... простите

в маленькой комнате за кухней... лопнула трубка, и в сарае нет подходящей ... так что... воду приходится носить в ведрах ... но нам не привыкать, слава богу ... но проблем....


праздники нам обеспечены ...

2 комментария:

Tatiana комментирует...

Ещё я примерила халатик, который мне соорудила соседка (которая из Турции, а её муж из Алжира, а дети здешние - пятеро, внуков не счесть и все хотят и пить и есть... у них в салоне посреди комнаты стоит бильярдный стол, и есть пианино фирмы ... ммм ... "Славутич" ? ... УССР)

так вот, она мне скроила халатик, как Киса Воробьянинов рисовал "Пахаря" у Ильфа и Петрова в "12 стульях"...


как это можно перевести с руского на ... ммм... ский (никого не обидела?)

право, я не знаю...


...Однако я думаю, что Леонардо да Винчи не обиделся бы на мои комментарии

Tatiana комментирует...

пардон, слово руССкий пишется с двумя СС... опечатка...


Друзья, читайте и перечитывайте "Ревизор" Гоголя - это очень смешно, хотя и трагично... фарс ... трагикомедия, вроде "Пасхальной истории, которая не помещается на столе" или "Поминок по зубу мудрости" ... или басен Эзопа... Лафантена, Крылова, фильма Мамина "Фонтан", "Бакенбарды"...

например...


если кто-то добрадся до этой записи, то ... умница - коль а кавод...

сказка - ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок


хатима това!